Учитель-дефектолог

Степанчук Анна Станиславовна

Первая квалификационная категория
Образование - высшее
Стаж работы - 21 лет

свернуть

График работы

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

8.10 - 12.35; 15.00-17.45

8.05 - 12.40; 15.40 - 17.45

8.05 - 12.30; 15.00 - 17.45

8.05 - 12.40

8.05 - 12.30

свернуть

График консультаций учителя - дефектолога

График

проведения консультаций учителя-дефектолога Степанчук А. С.              

на 2024/2025 учебный год

Тема консультации

Время проведения

День недели

Для кого проводится консультация

1.

Если ребенок говорит плохо…

12.30-12.50

06.09.24

педагоги

2.

Правильно дышим – красиво говорим

12.30-12.50

03.10.24

родители

3.

Причины речевых нарушений

12.30-12.50

01.11.24

педагоги

4.

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников

12.30-12.50

06.12.24

родители

5.

 Приемы обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста

12.30-12.50

03.01.25

педагоги

6.

Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения

12.30-12.50

07.02.25

родители

7.

Общее недоразвитие речи

12.30-12.50

07.03.25

педагоги

8.

Речь на кончиках пальцев

12.30-12.50

04.04.25

родители

9.

О нормальном развитии ребенка

12.30-12.50

02.05.25

педагоги

свернуть

Направления работы учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог ведет работу по следующим направлениям:

 общее коррекционное развитие

  •  развитие подвижности артикуляционного аппарата
  •  работа над связной речью
  •  постановка звуков
  •  устранение аграмматизмов в речи
  •  дыхательная гимнастика
  •  своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста.
  •  развитие слухового внимания детей
  •  развитие мелкой моторики пальцев рук у детей

Основные задачи учителя- дефектолога в детском саду: 

  • выявление детей с нарушениями в развитии речи,
  • коррекция этих нарушений и
  • профилактика возникновения нарушений.

Основные формы работы учителя- дефектолога: 

  • подгрупповые занятия
  • индивидуальные занятия

В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления.

Учитель-дефектолог разрабатывает индивидуальные маршруты обучения, направленные на коррекцию выявленных нарушений. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога проходит с учетом личностно-ориентированного обучения и психофизических возможностей детей.

 

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: