Учитель-дефектолог
Степанчук Анна Станиславовна
Первая квалификационная категория
Образование - высшее
Стаж работы - 21 лет
График работы
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. |
8.10 - 12.35; 15.00-17.45 8.05 - 12.40; 15.40 - 17.45 8.05 - 12.30; 15.00 - 17.45 8.05 - 12.40 8.05 - 12.30 |
График консультаций учителя - дефектолога
График
проведения консультаций учителя-дефектолога Степанчук А. С.
на 2024/2025 учебный год
№ |
Тема консультации |
Время проведения |
День недели |
Для кого проводится консультация |
1. |
Если ребенок говорит плохо… |
12.30-12.50 |
06.09.24 |
педагоги |
2. |
Правильно дышим – красиво говорим |
12.30-12.50 |
03.10.24 |
родители |
3. |
Причины речевых нарушений |
12.30-12.50 |
01.11.24 |
педагоги |
4. |
Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников |
12.30-12.50 |
06.12.24 |
родители |
5. |
Приемы обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста |
12.30-12.50 |
03.01.25 |
педагоги |
6. |
Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения |
12.30-12.50 |
07.02.25 |
родители |
7. |
Общее недоразвитие речи |
12.30-12.50 |
07.03.25 |
педагоги |
8. |
Речь на кончиках пальцев |
12.30-12.50 |
04.04.25 |
родители |
9. |
О нормальном развитии ребенка |
12.30-12.50 |
02.05.25 |
педагоги |
Направления работы учителя-дефектолога
Учитель-дефектолог ведет работу по следующим направлениям:
общее коррекционное развитие
- развитие подвижности артикуляционного аппарата
- работа над связной речью
- постановка звуков
- устранение аграмматизмов в речи
- дыхательная гимнастика
- своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста.
- развитие слухового внимания детей
- развитие мелкой моторики пальцев рук у детей
Основные задачи учителя- дефектолога в детском саду:
- выявление детей с нарушениями в развитии речи,
- коррекция этих нарушений и
- профилактика возникновения нарушений.
Основные формы работы учителя- дефектолога:
- подгрупповые занятия
- индивидуальные занятия
В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления.
Учитель-дефектолог разрабатывает индивидуальные маршруты обучения, направленные на коррекцию выявленных нарушений. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога проходит с учетом личностно-ориентированного обучения и психофизических возможностей детей.
Мы в соцсетях & RSS